Сегодня важным аспектом деятельности любой организации (а в сфере ЖКХ— особенно!) является...
Как быстро, просто и качественно посчитать необходимый объем товара? С помощью ПО от российского разработчика Retair

15.05.2023
27.03.2023
ITSpecial работает на рынке информационных технологий уже более 12 лет и за это время мы успешно...
27.03.2023
27.02.2023
Российская компания Retair специализируется на разработке индивидуальных решений по автоматизации...
31.01.2023


Как быстро, просто и качественно посчитать необходимый объем товара? С помощью ПО от российского разработчика Retair
Система анализирует данные за предыдущие периоды (из вашей учетной системы), осуществляет сложные вычисления и на их основании позволяет:
* прогнозировать оптимальный срок и количество позиций для заказа;
* избежать дефицита ходовых позиций и излишков непопулярных товаров на складе;
* при наличии нескольких складских помещений получать рекомендации по перемещению товаров между ними в зависимости от спроса;
* получать аналитику, отражающую состояние товарных запасов и динамику развития ключевых показателей в режиме реального времени;
* получать качественный прогноз продаж с учетом 3-х типов сезонности;
составлять «Рабочий ассортиментный портфель» по каждому подразделению.
Наш продукт подойдет:
- дистрибьютерам (система будет рассчитывать наличие и оборачиваемость так, чтобы все конечные точки были обеспечены товаром вовремя. Запасы на складских филиалах будут сбалансированы вне зависимости от количества контрактов и сроков поставок);
- розничным сетям (наличие товара в магазинах будет обеспечено в нужном объеме, согласно прогнозу продаж по каждой конкретной точке, благодаря расчету ежедневных оперативных заказов от дистрибьюторов);
- производителям (система проконтролирует запасы готовой продукции с нужной оборачиваемостью, а также сырья для обеспечения производства. Запасы сырья будут рассчитаны и обеспечены благодаря нашей системе анализа ассортимента, вне зависимости от количества поставщиков).
Результаты, которых достигнете Вы, используя наш продукт:
! снижение операционных издержек более, чем на 50%;
! сокращение товарных запасов без падения уровня сервиса на 15-20%;
! исключение человеческого фактора
За первые 90 дней система уже способна продемонстрировать рекордные показатели оборачиваемости и клиентского сервиса по сравнению с предыдущим периодом.
У нас короткий срок запуска - сдаем проект под ключ за 2 месяца с момента старта, исходя из потребностей каждого клиента мы индивидуально настраиваем программу. 4 часа - именно столько времени тратит наш заказчик на весь запуск проекта,98% работ мы делаем своими силами, а вам остается только пользоваться готовым решением.
Сервис имеет дружелюбный, интуитивно понятный интерфейс, не требующий специальных знаний, но, если у вас все же возникнут вопросы, наша персональная техподдержка ответит вам в течение пяти минут.
* прогнозировать оптимальный срок и количество позиций для заказа;
* избежать дефицита ходовых позиций и излишков непопулярных товаров на складе;
* при наличии нескольких складских помещений получать рекомендации по перемещению товаров между ними в зависимости от спроса;
* получать аналитику, отражающую состояние товарных запасов и динамику развития ключевых показателей в режиме реального времени;
* получать качественный прогноз продаж с учетом 3-х типов сезонности;
составлять «Рабочий ассортиментный портфель» по каждому подразделению.
Наш продукт подойдет:
- дистрибьютерам (система будет рассчитывать наличие и оборачиваемость так, чтобы все конечные точки были обеспечены товаром вовремя. Запасы на складских филиалах будут сбалансированы вне зависимости от количества контрактов и сроков поставок);
- розничным сетям (наличие товара в магазинах будет обеспечено в нужном объеме, согласно прогнозу продаж по каждой конкретной точке, благодаря расчету ежедневных оперативных заказов от дистрибьюторов);
- производителям (система проконтролирует запасы готовой продукции с нужной оборачиваемостью, а также сырья для обеспечения производства. Запасы сырья будут рассчитаны и обеспечены благодаря нашей системе анализа ассортимента, вне зависимости от количества поставщиков).
Результаты, которых достигнете Вы, используя наш продукт:
! снижение операционных издержек более, чем на 50%;
! сокращение товарных запасов без падения уровня сервиса на 15-20%;
! исключение человеческого фактора
За первые 90 дней система уже способна продемонстрировать рекордные показатели оборачиваемости и клиентского сервиса по сравнению с предыдущим периодом.
У нас короткий срок запуска - сдаем проект под ключ за 2 месяца с момента старта, исходя из потребностей каждого клиента мы индивидуально настраиваем программу. 4 часа - именно столько времени тратит наш заказчик на весь запуск проекта,98% работ мы делаем своими силами, а вам остается только пользоваться готовым решением.
Сервис имеет дружелюбный, интуитивно понятный интерфейс, не требующий специальных знаний, но, если у вас все же возникнут вопросы, наша персональная техподдержка ответит вам в течение пяти минут.

Размещено в ТПП | Союз «Торгово-промышленная палата Новосибирской области" |
Категория |
|
Место действия предложения | Россия Новосибирская область Новосибирск |

Организация | ООО "Ритэир" |
Иностранная организация | Нет |
В реестре надежных партнеров ТПП РФ | Нет |
Внешнеэкономическая деятельность | нет |
ИНН/ITN | 5047237340 |
ОГРН | 12050000019909 |
Место регистрации | Россия Московская область Долгопрудный |
Юридический адрес | 141700, МО, г.Долгопрудный, б-р Новый д.9, корп.1, кв.399 |
Фактический адрес | 127106, г. Москва, Гостиничная ул., д. 5, 3 этаж, оф. 310 |
Телефон | +79653298288 |
retair.solutions@gmail.com | |
Сайт | https://retair.ru/ |
Контактное лицо | Алексей Оржеховский |
Описание деятельности | Компания Retair — разработчик облачной платформы по автоматизации бизнес-процессов для игроков сферы ритейл |